Машины дорогие

ВМС Британии в шоке: простой фотограф показал позор.

В России озвучили зеркальный ответ на строительство.

Хроника Донбасса: ВСУ приготовились к силовому захвату.

КНДР, в целях демонстрации, запустит 4 баллистические.

Вне кризиса: в РФ выросли продажи супер дорогих машин, составлен ТОП-15 дорогостоящих авто

Вне кризиса: в РФ выросли продажи супер дорогих машин, составлен ТОП-15 дорогостоящих авто

В России в июле 2016 года продажи новых легковых автомобилей премиум класса подросли на 17 процентов по сравнению с этим же месяцем 2015 года. Об этом сообщает «Автостат». 112 человек стали новыми владельцами дорогих автомобилей.

На Mercedes-Benz S-класс пришлась почти половина продаж — 46 автомобилей, автосалоны Bentley в июле реализовали 40 новых авто, из них 27 штук — кроссоверы Bentayga. Дилеры Rolls-Royce продали 17 штук, Lamborghini — 4 автомобиля, Aston Martin и Maserati — 2 авто. Один человек стал владельцем спорткара от Ferrari.

РИА Новости сделали обзор самых дорогих машин премиального сегмента, которые доступны в российских автосалонах.

На первом месте находится удлиненный седан Phantom EWB от Rolls-Royce. Его цена — 41 млн руб. Этот автомобиль собран в Великобритании в 2016 году, способен передвигаться со скоростью 240 км в час. Заднеприводный седан с двухцветным кузовом имеет максимальный набор опций, в число которых входит и минибар с холодильником для задних пассажиров.

Машины дорогие

За 29 млн рублей можно приобрести новый спорткар Ferrari 458 Speciale. Он выпущен в 2013 году. Максимальная скорость купе 325 км в час.

Машины дорогие

Кабриолет Rolls-Royce Dawn со стоимостью 28 млн руб расположен на третьем месте. Автомобиль 2016 года выпуска разгоняется до 250 км в час.

Машины дорогие

За 26,5 млн руб в Москве можно купить седан Ghost от Rolls-Royce Motor Cars Ltd. Авто за пять секунд разгоняется до 100 км в час. Электронное ограничение максимальной скорости находится на отметке 250 км в час.

Машины дорогие

Новым владельцем Ferrari 488 можно стать за 25,1 млн руб. Родстер способен набрать 325 км в час. Данная модель итальянской компании является самой популярной на российском рынке.

Машины дорогие

Далее идут Ferrari F12berlinetta за 23,5 млн руб, Mercedes-Benz G65 AMG — 22 млн руб, Bentley Bentayga — 21,4 млн руб, Range Rover SVO Holland and Holland — 21 млн руб, Ferrari FF — примерно за 20 млн руб.

Приподнятый внедорожник Gelandewagen Mercedes-Benz G500 4×4 предлагают приобрести за 19,2 млн руб, купе Huracan от Lamborghini — за 17,5 млн руб, Porsche 911 Turbo — 17 млн руб, Aston Martin V12 Vantage — 16 млн руб, купе Mercedes-AMG S63 — за 15,7 млн руб.

Топ 10 самых крутых машин в мире! Характеристики, фото и видеорепортаж!

Машины дорогиеСреднестатистический офисный служащий, сидя на работе, мечтает не только об автомобиле, как средстве передвижения, но и о самой крутой тачке в мире. Конечно о такой машине мечтает большая часть мужской половины населения, но позволить ее могут далеко не все. Поэтому часто приходиться довольствоваться картинками крутых машин в прессе или интернете.

Какая же машина самая крутая? На этот вопрос постарался ответить журнал Forbes, выложив на своих страницах список из 10 самых крутых и дорогих машин 2014 года. В эту десятку вошли поистине шедевры современного автомобилестроения, сочетающие не только стильный внешний вид, но и уникальные технические возможности. Итак, попробуем привести этот список, начиная с конца.

Машины дорогие

Porsche 918 Spyder

За 5 месяцев немецкие разработчики смогли “с нуля” создать уникальное транспортное средство, сочетающее бензиновый двигатель с двумя электрическими моторами. 4,6-литровый бензиновый двигатель выдает мощность в 570 лошадиных сил, а два электрических — 230 “лошадок”. Это позволило гибридному автомобилю значительно сэкономить на расходе топлива, ведь расход на сотню километров всего 3 л для этого болида просто суперэкономия.

Машина может разогнаться до сотни км/ч чуть больше, чем за 3 с, а передвигаться с максимальной скоростью 320 км/ч. Эта модель Porsche имеет 7-ступенчатую коробку передач. Все эти технические достоинства стоят сравнительно “недорого” — около 850 тысяч долларов.

Машины дорогие

Hennessey Venom GT

Один из самых быстрых американских автомобилей (2,5 с до 100 км/ч) создан всего в 5 экземплярах в мире. Эксклюзивный внешний дизайн скрывает мощный двигатель в 6,2 литров и 1200 лошадиных сил. Предельная скорость машины — 440 км/ч, а до скорости в 320 км/ч это авточудо способно разогнаться меньше чем за 16 секунд. Изготавливаются эти суперкары в строгой тайне от конкурентов и имеют соответствующую высокому классу цену — около 1 миллиона в американской валюте.

Машины дорогие

Такое странное название машине автокомпания Shelby Super Cars и разработчик модели Джейсон Кастриота дали за крылья, расположенные в задней части, что делает похожей супермашину на новозеландскую рептилию туатара. Этот двухдверный суперкар имеет очень маленькую скорость разгона — менее 3 с до 100 км/ч. Почти 200-килограммовый двигатель в 1350 “лошадок” способен разогнать болид до 440 км/ч. Стоимость автомобиля — около 1 000 000 долларов.

Любая краска со временем тускнеет и машина теряет свой прежний вид. Как проводится полировка авто своими руками без специального оборудования и дорогих полиролей? Ответ по ссылке!

Как сделать свою машину уникальной почти бесплатно? Ответ на этот вопрос в нашей статье.

Машины дорогие

Американские стандарты безопасности не пропустили на свой рынок этот автомобиль, созданный итальянцами. Почти 400 км/ч предельной скорости езды планируется сохранить при соблюдении стандартов безопасности всех стран и закончить эту доработку в этом году. Цена суперкара тоже должна остаться прежней — 1 300 000 условных единиц.

Машины дорогие

Седан представительского класса не только элегантен, но и обладает хорошими техническими качествами. Мощный двигатель в 612 л.с. обеспечивает высокую маневренность и быстроту езды. Необычный тип кузова “ландо” открывает верх только над пассажирами заднего сиденья, ведь автомобиль рассчитан на езду с водителем. Богатство отделки (кожа белого цвета) сочетается с техническими новинками — мультимедийным экраном и массажными сиденьями. Вся эта роскошь всего за 1,5 миллиона в американской валюте.

Машины дорогие

Aston Martin One-77

Самую любимую марку машин Джеймса Бонда действительно можно отнести к самым крутым автомобилям. С двигателем в 750 “лошадей” она способна разогнаться до сотни км/ч за 3,5 с. А самая крутая модель One-77 имеет скорость более 320 км/ч. Цена супермашины — около 1 000 000 евро.

Машины дорогие

Koenigsegg Agera R

Барьер в 440 км/ч способна преодолеть машина, разработанная в Швеции. Большое внимание изобретатели уделили внешнему виду суперкара. Строгий дизайн и максимальная техническая часть — это составляющие скандинавской модели. Цена — более 1,5 миллионов долларов.

Машины дорогие

Шесть лет датские конструкторы разрабатывали самый мощный суперкар. Итогом их труда стал 7-литровый двигатель в 1100 лошадиных сил, спрятанный под капотом этого болида. Она обойдется покупателю около 2 000 000 долларов.

Машины дорогие

Эта машина была создана для ограниченного круга заказчиков, ведь для ее покупки необходимо приглашение от компании. Также создатели запретили использовать свое детище для показа и езды в общественных местах. Поэтому известна по слухам среди ценителей только его приблизительная цена — 2 миллиона условных единиц.

Машины дорогие

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Это самая дорогая и крутая машина в мире на данный момент, если не считать эксклюзивных моделей, отделанных золотом и бриллиантами. Специально для Bugatti Veyron Supersport мы написали отдельную статью, так как это самая быстрая серийная машина в мире! 1200 лошадиных сил — мощность этого болида. Его скоростные характеристики одни из самых высоких в мире. Фото этой самой крутой машины украсило ведущие печатные издания и страницы сайтов для автолюбителей. Производители собираются выпустить всего 30 экземпляров по средней стоимости около 2,5 миллионов долларов.

Уникальная замена виниловой пленке! Все о технологии покраски авто жидкой резиной в одной статье!

Почему женщинам труднее водить машину? Постараемся ответить на этот вопрос здесь. +Подборка уникальных дорожных ситуаций с участием девушек-водителей!

Готовь сани летом, а машину осенью. Все о подготовке авто к зиме здесь→ /tehobsluzhivanie/uhod/podgotovka-k-zime.html

Но не всегда самые дорогие машины можно рассматривать как самые крутые. Иногда даже автомобиль по приемлемой цене смотрится достаточно дерзко и вызывающе. Фото самых недорогих крутых тачек могут это подтвердить. Например:

Машины дорогие

Доступный американский автомобиль по цене в пределах 30 тысяч долларов имеет прекрасные технические возможности. Менее 8 л на 100 км кормят 300 лошадиных сил (в последних моделях). Достаточно агрессивный внешний вид позволяет сесть за руль как брутальному мачо, так и импозантному ловеласу.

Машины дорогие

Около 640 л.с. обеспечивают разгон в 4 секунды до 100 км/ч. Цена тоже невысока — около 100 тысяч в американской валюте.

Машины дорогие

Автомобиль оснащен мощным двигателем V8 объёмом 4,2 л, разгоняющим его до 100 км/ч всего за 5 секунд, и имеющим максимальную скорость около 300 км/ч. На этой крутой тачке ездили главные герои фильмов “Железный человек” и “Железный человек 2”. Цена такой киногероини — до 100 тысяч евро.

Рассматривая фото самых крутых машин мира, можно мысленно перенестись за руль суперкаров и почувствовать чем гордятся инженеры-изобретатели. Может это мысленное обладание поможет воплотить мечту и приобрести одну из самых крутых тачек, чем удивить не только своих знакомых, но и себя самого. Мечтайте и обладайте!

Еще больше крутых машин — видео ролик с автомобильного фестиваля в Дубаи.

Машины дорогие

Машины дорогие

Обзор про самые дорогие машины в мире начнём с десятого места. Несмотря на цену, это самое дешевое авто из всех представленных в статье. Пристегнитесь! Поехали!

Максимальная скорость: 325 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек.

Объем и тип двигателя: 4499 см3 (4.5 litre V8)

Мощность двигателя: 570 л.с.

Вес автомобиля: 1330 кг.

Оригинальное имя спортивного автомобиля Ferrari SP12 ЕС делится на части и расшифровывается следующим образом:

— SP- (Special Edition — Специальное издание);

— 12- унаследовано от модели Феррари 512 BB , дизайном которой был вдохновлен музыкант;

— EC — Eric Clapton (Эрик Клэптон) — музыкант владелец авто.

Дизайн нового автомобиля базируется на 458 Italia, в то время как по просьбе музыканта, уникальный Итальянский жеребец получает набор кузовных панелей, соответствуя стилистике знаменитого Ferrari 512 BB, взято из 70-х годов прошлого века, владельцем которого Клэптон так же является.

Изначально по просьбе Эрика Клэптона, специальная версия спортивного автомобиля должна была агрегатироваться 12-ти цилиндровым силовым агрегатом, однако этого выполнить не удалось, в результате чего спот-кар получает 4,5 литровый 8-ми цилиндровый (V8) мотор, развивающий 570 лошадиных сил мощности и 540 Нм максимального крутящего момента.

Машины дорогие

Машины дорогие

9. Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti (1954)

Максимальная скорость: 280 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 7 сек.

Объем и тип двигателя: 4522 см3 (4.5 litre V12)

Мощность двигателя: 330 л.с.

Вес автомобиля: 907 кг.

Автомобиль заказал режиссер Роберто Росселини (Roberto Rosselini), один из лучших клиентов Феррари. Росселини уже имел несколько автомобилей Ferrari. В его гараже можно было увидеть модели 166, 212, 250 ММ.

Заказанный автомобиль с номером шасси 0402АМ и открытым кузовом спайдер работы Pininfarina, был готов весной 1954 года. Росселини пользовался им для ежедневных разъездов, вплоть до аварии, в которой автомобиль повредил всю переднюю часть. Автомобиль был возвращен на фабрику, где и произвели полный ремонт механической части. Для изготовления нового кузова шасси было отправлено Скальетти (Scaglietti), который только что начал сотрудничать с Феррари.

Шасси 0402АМ был первым легковым автомобилем Скальетти в рамках этого сотрудничества, и ему, конечно, хотелось произвести на Феррари благоприятное впечатление. В отличие от первоначального кузова, Росселини заказал двухместное купе, и то, что он получил через год, вполне достойно обозначения Speciale (Особенный).

Находясь под впечатлением Mercedes-Benz 300SL, Скальетти построил верхнюю часть кузова подобно башне, с огромным панорамным задним окном. Длинная передняя часть автомобиля оканчивается вытянутой овальной решеткой радиатора, захватившей в свой контур и дополнительные фары, и указатели поворота. Включенные в боковины передних крыльев огромные жабры, добавили автомобилю, вполне уместной, агрессии. Задняя часть плавно закруглена и, практически, лишена каких-либо акцентов, не считая, едва заметных, указателей поворота.

Учитывая спортивные корни машины, Скальетти не ставил бамперы, а салон, обитый красной кожей, был по-спартански функционален. Огромный бензобак с заливной горловиной для быстрой заправки скрыты под крышкой багажника, там же поместилось запасное колесо.

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

8. Koenigsegg CCXR Trevita (2010)

Максимальная скорость: 402 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек.

Объем и тип двигателя: 4719 см3 (4.8 litre V8)

Мощность двигателя: 1018 л.с.

Вес автомобиля: 1280 кг.

Koenigsegg CCXR Trevita самый дорогой и роскошный автомобиль в мире, потому что его корпус щедро осыпан алмазной крошкой. Такова инновационная технология изготовления нового углепластикового кузова и других частей суперкара.

Углепластиковые корпусы автомобилей Koenigsegg известны во всем мире: при их производстве применяется особая технология плетения углеродных волокон. Только раньше кузова имели традиционный черный цвет, а сейчас компания разработала уникальный метод производства углеволокна, благодаря которому корпус автомобиля заискрился серебристо-бриллиантовым цветом, пишет The Good Life. Секрет технологии заключается в том, что на каждое отдельное волокно наносится алмазная пыль.

Эксклюзивное покрытие дает непревзойденный эффект: при попадании солнечного света на кузов автомобиля — он начинает сверкать, словно усыпан тысячами бриллиантов.

В комплектацию «бриллианта» входят углеродно-керамические тормоза с ABS, «гидравлика», поднимающая автомобиль для увеличения дорожного просвета, подрулевые переключатели скоростей, информационно-развлекательная система и система мониторинга шин, выхлопная система, изготовленная из специального сплава inconell, а также сдвоенный карбоновый спойлер.

На свет появятся всего три Trevita. На этом «родословная» этой уникальной ветви из семейства Koenigsegg прервется, поскольку Trevita в переводе со шведского языка означает «три белых».

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Максимальная скорость: 330 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек.

Объем и тип двигателя: 3799 см3 (3.8 litre V8)

Мощность двигателя: 625 л.с.

Вес автомобиля: 1400 кг.

На разработку и постройку McLaren X-1 Concept ушло три года, дизайном автомобиля занимался выпускник дизайн-центра компании Макларен – Хонг Ео (Hong Yeo), который при создании внешности концепта вдохновлялся различными классическими автомобилями, роялем и даже баклажаном.

В основу автомобиля легло шасси от McLaren MP4-12C, от последнего позаимствован и движок – 625-сильный бензиновый V8 с двойным турбонаддувом. Но все кузовные панели X-1 Concept из карбона созданы с нуля. Для автомобиля также пришлось разрабатывать собственную светотехнику и колесные диски.

Габаритная длина концепта составляет 4 658 мм, ширина (вместе с зеркалами) – 2 097 мм. Это на 109 мм длиннее и на 188 мм шире исходного MP4-12. При этом высота (1 199 мм), а также масса (около 1 400 кг) остались прежними.

Прежней осталась и архитектура салона McLaren X-1 Concept, но вся отделка и оформление интерьера выполнены согласно индивидуальным предпочтениям заказчика. Имя заказчика не сообщается, известно лишь, что в его гараже уже имеются McLaren F1, Mercedes SLR McLaren и новый MP4-12C.

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

6. Rolls-Royce Hyperion Pininfarina (2008)

Максимальная скорость: 250 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 5.6 сек.

Объем и тип двигателя: 6749 см3 (6.75 litre V12)

Мощность двигателя: 460 л.с.

Вес автомобиля: 2650 кг.

Стало известно, что единственный Rolls-Royce Pininfarina Hyperion, который вошел в список «самых крутых автомобилей», был найден в дилерской сети Абу-Даби. В 2008 году данная модель была заказана английским коллекционером Роландом Холлом за 4.5 миллиона евро.

Точно неизвестно продан ли был автомобиль четыре года назад, но стало ясно, что автомобильный салон в Абу-Даби, уже принимает заказы на покупку этой модели. По какой цене неизвестно. Компании Pininfarina не первый раз занималась разработкой уникальных автомобилей из стандартной версии, для элитных клиентов, которые хотят только лучшее с лучшего.

При изготовлении Rolls-Royce Pininfarina Hyperion были применены роскошные материалы для салона: ореховое дерево, кожа, алюминий. Специально для нее были разработаны часы, которые можно снять с панели и закрепить на браслете руки. Углепластик, чертежи, глазурованные поверхности, фары, лампы и другие компоненты, разрабатывались разными компаниями (Isoclima, Triom, Materialise).

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Максимальная скорость: 351 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 4.4 сек.

Объем и тип двигателя: 5908 см3 (6 litre V12)

Мощность двигателя: 700 л.с.

Вес автомобиля: 2660 кг.

Maybach Exelero Concept — уникальное роскошное купе построенное в единственном экземпляре по заказу производителя шин Fulda Reifenwerke. Fulda использует Maybach Exelero для испытаний нового поколения своих широких шин.

DaimlerChrysler и его подразделение по выпуску автомобилей высшего класса Maybach спроектировали эту экстраординарную модель как современную интерпретацию обтекаемого спортивного автомобиля Майбах 30-х годов, построенного на шасси Maybach SW 38, и также используемого компанией Fulda для тестов высокоскоростных шин.

Exelero воплощает взгляд Maybach на постройку автомобилей по индивидуальным заказам. Разработчики, для внесения в проект свежих идей, привлекли к работе студентов старших курсов из пфорцхаймского колледжа. Окончательные работы выполнила туринская фирма Stola.

Во время первых тестов на итальянской скоростной трассе в Нардо, Maybach Exelero Concept достиг максимальной скорости 351,45 километров в час.

Серийное производство Maybach Exelero Concept не планируется.

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Максимальная скорость: 338 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 5 сек.

Объем и тип двигателя: 3967 см3 (4 litre V12)

Мощность двигателя: 450 л.с.

Вес автомобиля: 792 кг.

Буквой “P9rdquo; мастерская Энцо Феррари обозначала спортивные прототипы в 60-х и ранних 70-х годах прошлого века. Автомобили Ferrari 330 P4, оснащенные 12-цилиндровым мотором мощностью 450 л.с., были “выпущены на волю” в 1967 году и сразу же показали свой характер, выиграв дебютную гонку “Монца 1000 км”.

Другим, не менее впечатляющим достижением, стала “тройная9rdquo; победа в гонке “24 часа Дайтоны”, где первые три места на финише достались всем трем, когда-либо выпущенным автомобилям под маркой 330 P4.

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

3. Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker (2011)

Максимальная скорость: 340 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 3 сек.

Объем и тип двигателя: 5439 см3 (5.4 litre V8)

Мощность двигателя: 999 л.с.

Вес автомобиля: 1700 кг.

На тюнинг единственного в своем роде автомобиля ушло более 600 рубинов, солидное количество 24-каратного золота и 35 000 часов упорства и кропотливой работы. Золотом были покрыты логотип Mercedes на передней радиаторной решетке, окантовка фар, колёсные диски, задний спойлер, рулевое колесо, педали, центральная консоль, приборная доска, дверные панели и многие другие элементы автомобиля. Рубинами были украшены различные выступающие гайки, болты и кнопки управления.

Под капотом установлен двигатель мощностью 700 «лошадок9raquo;, при этом максимальная скорость автомобиля составляет 350 км/ч. Учитывая огромное количество драгоценных материалов, которые были использованы в этом McLaren SLR, автомобиль оснастили новейшими системами безопасности. Благодаря специальному устройству слежения с функцией GPS, владелец автомобиля в случае угона сможет отследить его в любой точке мира, а радарный сенсор заставит автоугонщиков и воришек держаться подальше от драгоценного спорткара.

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Максимальная скорость: 274 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек.

Объем и тип двигателя: 4994 см3 (5 litre V12)

Мощность двигателя: 509 л.с.

Вес автомобиля: 998 кг.

Jaguar XJ13 1966 года выпуска объективно является самым неудачным проектом в стройном ряду ягуаровских спортпрототипов. Изначально создававшаяся как наследница знаменитого E-type для участия в гонках серии Ле-Манн, модель XJ13 еще на тестах показала свою полную гоночную несостоятельность, что поставило крест на дальнейшем развитии этой линейки.

Созданный в единственном экземпляре, автомобиль имел полностью алюминиевый корпус. Единственный сохранившийся экземпляр XJ13 сильно пострадал в аварии в 1971 г., но был восстановлен и сейчас является самым редким и самым драгоценным автомобилем марки Jaguar.

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Наконец, самая дорогая машина в мире Феррари 250 GTO 1962 года выпуска:

Максимальная скорость: 280 км/ч.

Разгон до 100 км/ч: 6.1 сек.

Объем и тип двигателя: 2953 см3 (3 litre V12)

Мощность двигателя: 302 л.с.

Вес автомобиля: 1100 кг.

Ferrari 250 GTO выпускалась с 1962 по 1964 год. Одной из главных целей моделей «2509raquo; было участие в гонках, и по этой причине было создано около 20 модификаций автомобиля, и GTO одна из них. Модельное название «2509raquo; означало кубический объем каждого цилиндра двигателя, в то время как приставка «GTO9raquo; расшифровывалась как «Gran Turismo Omologata».

С 62 по 63 год было сделано всего лишь 36 машин, это очень редкая модель, однако Ferrari 250 GTO известна до сих пор. Фанаты и коллекционеры покупают её за огромные деньги. Именно эта машина стала самой дорогой в Мире (за неё выложили 28,5 млн. долларов) и была названа в 2004 году лучшим спортивным автомобилем всех времен. Ferrari 250 GTO выиграла гонку World Manufacturer’s Championship в 1962, 1963 и 1964 годах, а так же заняла второе и трете место в серии «24 часа Ле Мана».

Модель стала последней Ferrari у которой было переднее расположение двигателя. Машина включала в себя шасси от 250 GT SWB и 3-хлитровый двигатель с 6-ю карбюраторами Weber 38 DCN, который был позаимствован от версии 250 Testa Rossa. Развесовка была улучшена за счет того, что мотор был смещен назад и опущен вниз.

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Машины дорогие

Понравилось? Мечтаете о таких? Расскажите своим друзьям, что скоро у Вас будет одна из самых дорогих авто в мире!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *