Манго личный кабинет

Манго Телеком представляет вам свою последнюю технологическую разработку – Mango-Talker

Манго Телеком представляет вашему вниманию свою последнюю технологическую разработку – софт-фон (программный телефон)Mango-Talker.

этого, звонить и принимайте телефонные звонки, отправлять и принимать факс-сообщения, при помощи персонального компьютера и не покидая своего рабочего места. Теперь все виды устройств и программ – записанная книжка, телефон, факс, автоответчик и т.п. – находятся в одном месте.

парке, на пляже. Можно подключаться к Интернет любыми возможными способами: через Wi-Fi, через Wi-Max или как-нибудь ещё. Но это не важно. Самое же главное, это чтобы настоящий мобильный офис – Mango-Talker – находился на вашем ноутбуке.

  • Интерфейс софт-фона Mango-Talker всегда сигнализирует о входящем телефонном вызове;

    Каждый раз при установке софт-фона Mango-Talker и обновлении версии вы будете видеть такое окно. Обратите внимание, это уже Mango-Talker:

    Манго личный кабинет

    Манго личный кабинет

    Манго личный кабинет

    Манго личный кабинет

    Манго личный кабинет

    Манго личный кабинет

    Кнопка «Добавить в контакты» позволяет создать контакт, при этом требуется ввести информацию в такое окно:

    Манго личный кабинет

    В разделе «История9raquo; можно просмотреть свои последние вызовы – инициированные, принятые и пропущенные:

    манго личный кабинет

    Манго офис — это услуга связи для физических лиц и компаний, которая предоставляет множество различных полезных возможностей и функций — например, многоканальные телефонные номера, запись разговоров, переадресацию и другие.

    Если вы являетесь абонентом Манго Офис, то подключив виртуальную АТС Octoline к своему номеру Манго Офис, вы расширите набор доступных возможностей. В этой статье мы расскажем о том, как выполнить необходимые настройки по подключению номера Манго Офис к виртуальной АТС Octoline.

    Напомним, что на ряду с Манго Офис вы можете подключить любого провайдера услуг SIP-телефонии, а так же выбрать телефонный номер на нашем сайте и ознакомиться с тарифами на звонки.

    Шаг 1. Создайте в своем домене входящую линию, на которую Манго офис будет переадресовывать звонки

    1. Зайдите в Управление доменом — Настройки телефонии — Входящие линии — Добавить.

    2. В появившемся поле введите любой уникальный SIP URI в вашем домене, например:

    3. Нажмите кнопку «Сохранить». Входящая линия для Манго офиса добавлена.

    Вот как это должно выглядеть:

    Манго личный кабинет

    Шаг 2. Настройте правила работы входящей линии в Octoline

    Теперь мы должны указать виртуальной АТС Octoline, что делать со звонками, полученными от Манго Офис. Для этого добавим правило маршрутизации. Обращаем ваше внимание, что правил может быть несколько, в зависимости от номера вызываемого абонента и времени суток. Подробнее о настройке правил переадресации для входящих линий вы можете узнать из этой инструкции.

    Вот как выглядит настройка правил маршрутизации:

    Манго личный кабинет

    Шаг 3. Настройка переадресации в личном кабинете Манго Офис

    Зайдите в личный кабинет Манго Офис, выберите пункт «Основные сервисы — Переадресация — Добавить номер». В появившемся списке выберите тип номера «SIP» и введите SIP URI, который мы создали на 1 шаге (в нашем случае это sip:[email protected])

    Манго личный кабинет

    Мы настроили работу входящей связи. Теперь настроим исходящую связь, чтобы абоненты виртуальной АТС Octoline могли использовать Манго Офис для исходящих звонков.

    Сейчас нам необходимо создать аккаунт, через который Octoline будет подключаться к услугам системе Манго Офиса.

    Перейдите в личном кабинете Манго Офис в пункт «Основные сервисы — SIP» и выберите пункт «Добавить пользователя». В появившемся окне введите произвольное имя пользователя (главное, чтобы оно было не занято) и пароль. Обязательно отметьте пункт «разрешить полный доступ»!

    Манго личный кабинет

    Шаг 5. Настройка исходящей линии в кабинете Octoline

    Теперь мы можем подключить исходящую линию в личном кабинете Octoline. Для этого выберите пункт «Управление доменом — Настройки телефонии — Исходящая связь — Добавить маршрут», выберите тип маршрута «другой».

    В этом окне нужно указать параметры SIP-аккаунта, который мы создали в кабинете Манго Офис на предыдущем шаге:

    Манго личный кабинет

    Теперь виртуальная АТС Octoline готова к тому, чтобы принимать входящие вызовы на номера телефонов, подключенные через Манго офис, и совершать через систему Манго Офис исходящие вызовы.

  • by
    Categories:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *